Тематика курсовых работ.

Организация работы туристического агенства. Культура народов Северного Кавказа. Русский язык. Русский язык и культура речи. Под ред. Задачник по высшей математике. Высшая математика для экономистов. Теория вероятности и математическая статистика. Исследование систем управления. Игнатьева, М.

Тема 5.Организация и технология обслуживания гостей

Обслуживание туристов — это организация их интересного и незабываемого отдыха с учетом того, что клиент нуждается в качественном сервисе, основанном на принципах надежности, комплексности и персонального подхода. Обязательными условиями обслуживания являются: Последнее выражается в уважительном и персонализированном подходе, учитывающем все пожелания клиента. В настоящее время крайне актуальным является формирование адекватных подходов, инструментов и методов, применяемых в организациях сферы туристских услуг.

Каждая туристская фирма стремится к увеличению прибыли. Продажи и продвижение туристской услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга.

Туристский бизнес - тема диссертации по экономике, скачайте бесплатно в экономической библиотеке . платежеспособного спроса за счет прибывших в регион туристов (гостиничный и ресторанный бизнес; . А. Д. Чуднов-ского М.: ЭКМОС, Долматов Г.М. Правовые основы туристского бизнеса.

Малый бизнес: Да, турфирмы не могут существенно повлиять на внешнюю среду, например, на уровень жизни или на политическую ситуацию. Но им под силу приспособиться к этой среде. Для сглаживания экономических рисков, можно использовать специальные предложения для группы клиентов с меньшей платежеспособностью. Для тех, кто хочет побывать в Европе, это может быть тур по Чехии, Венгрии и Словакии. Возможны также такие варианты, как Греция и Черногория.

Глава 3. Характеристика гостиничного хозяйства Ульяновской области и способы минимизации последствий кризиса 3. Кризисное состояние многих организаций в условиях рынка естественно: Основная причина рыночной несостоятельности и кризиса - грубейшие просчеты руководителей всех уровней, стремление многих обогатить себя, свою семью, приближенных и чиновников за счет трудовых коллективов.

Следует отметить и низкий уровень менеджмента в организациях. До настоящего времени как в стране, так и на предприятиях используются методы управления, хорошо отлаженные бывшей системой, что приводит в конечном итоге к кризисам.

Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Чудновского А.Д М.: ЭКМОС, с. Ердавлетов С.Р. География туризма: история, теория.

Главная Случайная страница Полезное: Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Абенова Е. Инфраструктура туризма. Экономика, Комаров М. Инфраструктура регионов мира. Туризм и гостиничное хозяйство:

Гостиничное дело - Московский Государственный Институт

Азар В. Алексеев А. Арндт Ю. Номера современных гостиниц. Байлик С.

ный и туристский бизнес — самый быстроразвивающийся бизнес и ожидается, . Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. — М.: ЮНИ-. ТИ — ДАНА .. Ассоциация авторов и издателей «Тандем» ; ЭКМОС, 3.

Закон Украины"О защите прав потребителей"от г. Географическая энциклопедия Украины -. Советов енцик им. Бажана, -. ГОСТ"Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристические услуги. Общие требования" 8. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов" 9. Международный туризм:. Учебн пособие: Пресс, Введение в туризм -. Дом"Герда",

Ваш -адрес н.

Александрова А. Международный туризм. Аспект Пресс,

Кафедра «Гостиничное дело». ДОПУЩЕНО К Углубить знание правовой базы, регламентирующей гостиничную деятельность, а Биржаков М.Б. Введение в туризм. Гостиничный и туристский бизнес. М.: ЭКМОС, 5.

Ознакомиться с организацией общие сведения, структура управления. Ознакомиться с особенностями работы службы бронирования. Изучить последовательность резервирования мест в гостинице. Ознакомиться с правилами ведения, учета и хранения отчетных данных. Изучить возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов. Ознакомиться с правилами ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.

Гостиничный и туристический бизнес. Учебник

Координация является одной из наиболее значимых функций, реализуемых государством в туристской политике. В значительной степени этому способствует тот факт, что выполнение государством других функций зависит от того, насколько оно способно скоординировать и сбалансировать интересы всех субъектов системы туризма. Специфика туризма, многообразие его проявлений, высокая степень вовлечения самых разнообразных видов деятельности в его организацию, необходимость сочетания деятельности предпринимательских структур и государства, обеспечение партнерства с частным бизнесом вот лишь небольшой перечень причин, выводящих функцию координации на первый план [1].

Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. Издательство Экмос, с.

Александрова А. Международный туризм: Аспект-Пресс, Алтынбаев Б. Экономика и организация туризма: Каз ГАУ, Балабанов И. Экономика туризма: финансы и статистика, Багатов А. Туристические формальности:

Современные аспекты развития гостиничного бизнеса

Список основной и дополнительной литературы: Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст]: Управление персоналом в гостеприимстве [Текст]:

Туристский рынок. Понятие . Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского — М.: Тандем, Экмос, Джум Т.А.

Код работы: Введение При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка продукция, услуга , является его конкурентоспособность. Качество обслуживания — синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов — от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы.

Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания товаропроизводителей, определяющим результатом их хозяйственной деятельности. В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции.

Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. В гостиничном хозяйстве слово"сервис", как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей.

И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, — тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, — тем успешнее материальное процветание гостиницы. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте.

Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее. Подводя итоги всего вышесказанного, становится несомненной актуальность совершенствования технологии предоставления услуг в гостинице. Целью данной работы является исследование направлений совершенствования технологии предоставления дополнительных услуг в службе приема и размещения.

Індустрія туризму

Модуль 1. Особенности развития гостиничного бизнеса. Общее знакомство с курсом. Основные термины и понятия. Предмет, цель и задачи дисциплины Предмет, цель и задачи дисциплины. Эволюция средств размещения Эволюция средств размещения.

З.М. Горбылева. – Минск: БГЭУ, Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС,

Тематический план и содержание учебной дисциплины. Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося, курсовая работа проект Объем часов Уровень освоения 1 2 3 4 2 1 8 4 2 Содержание дисциплины. Туризм как явление современного мира. Современная организация сферы туризма Раздел 1. История развития мирового туризма Тема 1.

История развития Содержание учебного материала Первые турагентства и предприятия размещения и питания.

"В доле": Она знает гостиничный бизнес от А до Я

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!