Литература

Сущность и место международного бизнеса в системе мировой экономики. Причины, цели и формы занятия мировыми компаниями международным бизнесом. Характеристика включения российских предприятий в международный бизнес Сущность, место и виды экспортной стратегии предприятия. Механизм формирования экспортной стратегии предприятия. Формирование целей экспортной деятельности предприятия. Оценка экспортной деятельности предприятия. Оценка привлекательности стран для осуществления экспорта. Принципы построения страновой экспортной стратегии.

Ваш -адрес н.

Теоретнко - методологические основы международного бизнеса. Анализ трансформации организационных структур международного бизнеса. Эволюция организационных структур международного бизнеса. Анализ факторов, определяющих выбор и трансформацию организационных структур международного бизнеса. Влияние стратегий на выбор и эволюцию организационной структуры ТНК. Организационно - экономические условия эффективной деятельности российских бизнес структур в международном бизнесе.

Питер, Дэниелс, Д.Д. Международный бизнес: Внешняя среда и деловые операции: Пер. с англ. / Джон Д. Дэниелс, Ли Х. Радеба; М.: Дело,

Книги на иностранных языках Книги по бизнесу 1. Издательство"Дело", Москва, г. Книга рекомендована для школ бизнеса, руководителей и специалистов в области международного бизнеса, аспирантам и студентам экономических и юридических вузов. Издательство"Республика", Москва, г. Наиболее известный на Западе учебник, посвященный современному предпринимательству. Особая ценность учебника - это его прикладной характер, призванный привить практические навыки в бизнесе.

Издательство"Попурри", Минск, г. Деловая переписка на английском языке.

Связи с общественностью в мире финансов. Международный маркетинг Материалы к лекциям: Внешнеэкономический бизнес в России: Международная конкурентоспособность и ее оценка на уровне национальной экономики, отрасли, предприятия, товара. Холдинговые предприятия и дочерние фирмы: Дочерние компании и формирование внутрифирменных связей.

Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес. pdf Дэниелс Дж.Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. pdf.

Даркина динамика развития объединительных процессов в е — е гг. НАФТА; интеграционные процессы; зона свободной торговли; сельское хозяйство; банковский сектор; тарифы; экономические противоречия; ТНК; основные показатели стран. Большинство событий в рамках НАФТА-центричной модели интеграции в Северной Америке протекало на протяжении — х годов, хотя североамериканская интеграция имеет свои исторические предпосылки. Согласно подписанному в году Соглашению, США и Канада должны были сформировать зону свободной торговли.

Следует упомянуть культурно-языковой фактор: Следует также принимать во внимание то, что для мексиканских элит как и для латиноамериканских правящих кругов в целом был характерен некий своеобразный антиамериканизм.

Рабочая учебная программа Специальность: 5В050600 «Экономика»

Потребности персонала международной фирмы Как уже говорилось ранее, наиболее изученным переменным мотивационным фактором являются потребности. Большинство мотивационных теорий, как содержательных, так и процессуальных, разработаны с учетом опыта Соединенных Штатов и соответствующего человеческого ресурса. Выводы данных теорий не всегда могут быть экстраполированы на проблемы международного менеджмента, поэтому мотивационные проблемы, равно как и другие проблемы, связанные с использованием человеческого ресурса в международном менеджменте, требуют дополнительного знания и постоянного изучения.

Несмотря на совпадение основных потребностей, приоритетность потребностей и зависимость возникновения определенных потребностей от реализации предшествующих у представителей разных народов и культур формируется по-разному. Восточные культуры более ориентированы на потребности общества, а западные на индивидуальные. Иерархия, отражающая потребности китайцев, включает, например, четыре уровня и выглядит следующим образом:

М.: ИНФРА-М, (Серия «Менеджмент для лидера»). Дэниэлс Дж.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции.

Основные элементы валютного регулирования в стране. Основные элементы торговых и экспортно-импортных ограничений в стране. Развитость научно-технической и консультационной деятельности в стране направления, фирмы, возможности привлечения. Уровень основных экономических проблем в стране инфляция, безработица, региональные или отраслевые депрессивные явления, бедность и т. Правовой анализ внешней среды Международное публичное и международное частное право Одним из важнейших факторов, оказывающих постоянное влияние на формирование и развитие международного менеджмента, является международное право.

При этом если речь идет об отношениях между государствами, то эта область правовых знаний относится к международному публичному праву или общему международному праву. Вопросы правовых отношений между отдельными организациями или гражданами, которые возникают в международной жизни, относятся к международному частному праву. Классическое разграничение международного публичного и частного права было сформулировано еще во времена Древнего Рима Ульпианом: Международное публичное право рассматривается как самостоятельная правовая система, в то время как международное частное право, согласно господствующей концепции 5 , является частью внутренней правовой системы каждого государства.

Таким образом, нормы международного публичного и международного частного права служат общей цели создания правовых условий международного сотрудничества в различных областях. Предметом регулирования в международном частном праве являются международные гражданские отношения, которые включают экономические, хозяйственные, научно-технические и культурные связи.

Список рекомендованої літератури

Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия Кислова Ю. В последнее время многие предприятия в силу объективных причин уделяют все большее внимание вопросам освоения внешних рынков и формирования экспортной стратегии. Работа на внешних рынках характеризуется большим по сравнению с внутренними рынками уровнем рисков, обусловленным различиями в социо-культурных, экономических, политических, правовых факторах зарубежных стран; более высоким уровнем конкуренции, высокими требованиями к качественным характеристикам товара, упаковке, маркировке, а также более высоким уровнем затрат, связанных с международными маркетинговыми исследованиями и реализацией экспортной стратегии.

В этой связи при формировании вышеуказанной стратегии необходимо оценить, насколько значительное влияние на нее оказывают те или иные внешние факторы.

Портер М. Международная конкуренция. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции 18 Энг Максимо В., Лис Фрэнсис А., Мауер Лоуренс Дж. Мировые финансы / Пер. с англ.

Выигрыш от внешней торговли в результате специализации. Торговля при постоянных издержках замещения. Сравнительные преимущества как ориентир для специализации. Максимизация выигрыша от внешней торговли при полной специализации. Торговля в условиях возрастающих издержек замещения. Отсутствие полной специализации и выравнивание предельных издержек в результате конкуренции.

Различия междустранами в обеспеченности факторами производства. Относительно избыточные и относительно дефицитные факторы производства. Обеспеченность факторами производства как основа возникновения сравнительных преимуществ и развития внешней торговли. Эмпирическая оценка теории Хекшера-Олина. Альтернативные теории международной торговли. Теория жизненного цикла продукта.

Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы лицензинга 6 1. Международное лицензирование и его основные понятия 10 2. Международное лицензирование и его особенности 14 2. Соглашение международного лицензирования и размер лицензионных платежей 14 2. Лицензионный договор и его особенности 16 3.

Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: М., Дэниелс Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес. – М.: Дело Лтд.,

.

???? ???????????? ????????

.

Международный менеджмент является особым видом менеджмента, главными Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. Дэниэлс Дж. Д., Радеба Ли.Х. Международный бизнес: внешняя среда и.

.

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Вариант 1. 1. Цели международной интеграции.

.

^a^2rubbk. Дэниелс, Джон. Международный бизнес [Text]: внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ. / Д. Даниэлс, Ли Х.Радеба. - М.: Дело .

.

Международная конкурентоспособность

.

2. Киреев А. П. Международная экономика. В 2-х ч. М„ , гл. 3, 5. 3. Дэниэлс Дж. Д., Радеба Л. X. Международный бизнес. М., Глава 4. 8.

.

Возможности международного бизнеса Форевер

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!