Автор и ведущая тренинга

До этого она 10 лет работала в другом престижном швейцарском институте гостеприимства, дослужившись до должности директора по учебной части. Гостеприимство — быстро развивающаяся индустрия, связанная с предоставлением клиентоориентированного сервиса. Завтрашние лидеры индустрии туризма для успешной работы должны развивать в себе лидерские качества, навыки администратора и знания схем работы международного бизнеса. Работа в межкультурной среде потребует от менеджеров коммуникативную компетентность и умение быстро решать разнородные задачи. Что отличает выпускников ? Программа сбалансированна так, что студенты в равных частях усваивают теорию, развивая стратегическое мышление и отрабатывая аналитические навыки, и практику, изучая все этапы работы предприятия гостиничного бизнеса. Сильную академическую программу нам помогли составить университеты-партнеры — британский и американский — международные лидеры индустрии.

Елена Бердяга

, 2 ноября Поделиться: Концепция первого строилась на сложностях, с которыми сталкиваются российские независимые отели. В прошлом году в одном из интервью вы назвали международным событием.

Управляющий бизнесом в индустрии гостеприимства. Форма обучения очная или заочная с применением дистанционных технологий. 30% - скидка.

— ежегодное деловое мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства. Мероприятие пройдет по адресу: Кисловодск, ул. — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме свободный вход , не покидая пределов своего города и региона. Серия состоит из 10 мероприятий в год в разных городах.

На площадке для переговоров представлены предложения до 50 ведущих федеральных и местных поставщиков сегмента . В таком составе поставщики никогда прежде не были представлены на территории Северо-Кавказского федерального округа. В образовательной части мероприятия выступают эксперты федерального уровня с эксклюзивной информацией и проходят тематические круглые столы для руководителей. Среди спикеров мероприятия в Кисловодске: В управлении отелями и ресторанами с года.

Сочи — лучшего отеля России года по версии . Взяла в управление , г. Тема выступления:

Школа Гостеприимства

Мои студенты Я с удовольствием рекомендую Анету как отличного бизнес-тренера в сфере гостеприимства. Я использую новые знания ежедневно и не перестаю удивляться результатам. Это очень профессиональная команда, которая обращает много внимания на уровень качества. Они очень ответственно подходят к усилению стандартов бренда, это полезно для любой организации. Анета произвела на меня впечатление профессионала своего дела и высоко мотивированного человека, постоянно развивающего свою компанию.

общественного союза «Ассоциация индустрии гостеприимства Украины». Заслуженный бизнес-тренер, психолог-наставник, партнер Школы.

Его участниками стали более отельеров, представивших практически все крупные туристические направления Украины. В программе завершающего тренинга для его участников — 7 часов знаний и практики от ведущих экспертов рынка. Активное посещение наших тренингов — лучшее доказательство как того, что обучение и новые знания востребованы отельерами, так и качества предоставляемой спикерами информации. Ведь это всегда передовые идеи, проверенные на практике кейсы, готовые решения множества проблем, связанных с работой гостиничного предприятия.

Подобные настолько масштабные обучающие мероприятия, вечерняя программа отдыха стали возможны благодаря поддержке наших партнеров. Поэтому мы также хотим выразить искренние слова благодарности компаниям, которые поддерживают журнал и его проекты, верят в развитие гостиничного рынка страны и стараются сделать все возможное, чтобы гостеприимство и сервис стали визитной карточкой туристической Украины. Профессиональное прачечное оборудование.

Все просто! помогает в решении многих вопросов. Мы уже вовсю готовимся ко Второму Всеукраинскому форуму отельеров , который будет проведен 12—13 октября в Киеве. Следите за нашими публикациями, анонсами, рассылками! И до скорой встречи на Форуме! Почтовый адрес:

Центр индустрии гостеприимства

Гостиничный бизнес от А до Я. Информация про гостиничный бизнес со всего мира для профессионалов В Гостином Дворе 24 и 25 апреля пройдет Международный форум , в рамках которого пройдут тематические мероприятия, посвященные трендам развития сферы гостеприимства. Индивидуальный туризм всегда считался лучшим и престижным видом отдыха, позволяющим самим выбирать не только маршрут, но и отель.

Вы можете использовать его для изучения рынка или поиска новых поставщиков. Здесь вы найдёте всю необходимую информацию о компаниях: Лучшие практики, эксперты и бизнес-тренеры будут делиться опытом и актуальными трендами отельного бизнеса.

Бизнес-интенсив"Работа с персоналом в ресторане". Бизнес-тренер и коуч в индустрии гостеприимства, заместитель руководителя учебного.

Как обучать персонал, чтобы повысить конкурентоспособность бизнеса в индустрии гостеприимства Как обучать персонал, чтобы повысить конкурентоспособность бизнеса в индустрии гостеприимства Многие руководители на рынке индустрии гостеприимства согласятся, что конкуренция постоянно растет и борьба идет буквально за каждого клиента.

В такой ситуации повышать качество обслуживания возможно за счет систематического обучения персонала, а вложения в обучение являются на самом деле инвестициями в развитие основного продукта, который продает гостиница или ресторан, то есть сервиса. Любой бизнес должен развивать свой основной продукт и вложения в обучение — чистой воды экономика. Однако, судя по состоянию дел на рынке, многие гостиницы и рестораны сокращают расходы на обучение, полагая, что они достигли высокого уровня сервиса, а уровень сервиса — величина постоянная.

Такого не бывает. Практика показывает, что в связи с текучкой и ротацией персонала, усталости сотрудников от выполнения каждодневной работы и множества иных факторов, качество сервиса с течением времени снижается. Что можно порекомендовать сделать? Прежде всего, рассматривать обучение персонала на предприятии как процесс, так же, как и любой другой процесс бизнеса, то есть у него должны быть: В таком случае возможно создание системы обучения без привлечения больших финансовых средств.

Чаще всего предприятия индустрии гостеприимства — небольшие компании, которые не имеют в своей структуре отдела по управлению персоналом, и тем более, тренинг-менеджера. В любом случае, должен быть назначен человек, отвечающий за систему обучения персонала. Чтобы определить цель процесса обучения, необходимо тщательно изучить потребности предприятия в обучении.

Бизнес-тренеры

Сергей Куделько Эксперт в сфере маркетинг, коуч по развитию турбизнеса. Бодо Шефер Финансовый консультант номер один в Европе, писатель и бизнесмен. Брайан Трейси Мировой авторитет в психологии успеха и достижений. Гай Кавасаки Главный евангелист , легендарный менеджер, гуру стартап-философии.

Преподаватель Русской Школы Управления - Бердяга Елена Анатольевна.

Елена Рососская Директор по работе с персоналом"Кофемании" Профессионал в области управления персоналом, коуч топ-менеджеров, карьерный консультант с дипломами педагога и специалиста по менеджменту, выпускник лидерской программы , , международного университета нейролидерства и коучинга, курса коучинга и обладатель международного сертификата . Елена приобрела опыт в подборе персонала и карьерном консультировании работая в компании . А затем работая директором по персоналу в ЮТВ холдинг и Вымпелком.

Сегодня возглавляет в"Кофемании". Елена Власова Генеральный директор кадрового агентства Агентство сотрудничает с ведущими ресторанными компаниями Москвы и регионов более 3 лет. Рекрутер-практик, регулярно проводящий собеседования лично, с десятилетним опытом в сфере управления персоналом и рекрутинге не только в ресторанной сфере, но и в ретейле, строительстве и страховании. Организатор курсов английского языка для шеф-поваров при кадровом агентстве . Дарья Яремчук Специалист по подготовке бариста"Кофемании" Работает в"Кофемании" девять лет, пришла в компанию на начальную позицию работника за стойкой, затем прошла обучение и сдала аттестацию на бариста.

В должности бариста проработала полтора года, после - стала менеджером стойки. Билеты на мероприятие рублей В стоимость билета входит: Садовническая ул. Ваша заявка принята, с вами свяжется менеджер проекта. Нажимая на кнопку вы согласны с нашей политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных.

Эксперты 2020

Престижное образование, которое даст возможность познать весь мир Диплом даст Вам возможность достигнуть того, о чем Вы не могли мечтать Главный кампус располагается в красивейшем студенческом городке Блюш в Швейцарских Альпах, а за время существования университета также открыл кампусы в Китае Шанхай , Испании Марбелья и осуществляет совместые программы с США Чикаго , Австралией Леура, Сидней и Иорданией Амман.

Это учебное заведение отличается дружелюбной международной атмосферой и идеально подходит для студентов, которые хотят получить флагманское швейцарское образование в сфере гостеприимства. Среди студентов принято заниматься спортом: А это значит, что перед вами откроется намного больше карьерных возможностей во многих странах мира.

Учебные программы школы Ле Рош обеспечивают навыки управления бизнесом, которые необходимы для успешной карьеры и которые подтверждаются дипломами бакалавра и магистра.

до , во второй раз в Кисловодске состоится деловое мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства (ресторато.

В состав Управляющей компании входят также: Разработка раздаточных материалов, ситуационных и ролевых игр, применительно к сфере гостеприимства. Разработка контрольных оценочных листов по результатам работы. Разработка и внедрение стандартов Разработка материалов и рекомендаций послетрениговых мероприятий. Разработка стандартов по адаптации официантов, поваров, администраторов, менеджеров в рестораном и гостиничном бизнесе. Опыт работы в индустрии гостеприимства ресторанный, гостиничный бизнес, обязателен.

Опыт работы в разработке и внедрении стандартов. Возможность ездить в командировки с компенсацией переезда. Готовность работать в удобное для заказчика время и дни в выходные дни или вечернее время. Ответственность, коммуникабельность, умение располагать к себе и знание специфики работы гостиничной сферы. Разработка чек-листов. Возможность совмещения с основным местом работы и конфиденциальность если необходимо. Официальное оформление. Возможность путешествовать по Беларуси.

Бизнес-тренер по сервису ресторанного обслуживания

Любовь с первого взгляда: Краткое резюме автора. Татьяна Васильевна Кибирёва Несколько десятилетий работала в хозяйственных службах самых разных объектах индустрии гостеприимства, от санаториев до отелей международных сетей, в России и за рубежом, сделав карьеру от рядового сотрудника до руководителя службы крупнейших гостиниц России. Сертифицированный тренер, автор методических пособий и курсов по работе Хозяйственной службы, автор многочисленных статей в профильных изданиях, участник нескольких телевизионных передач об индустрии гостеприимства.

Прошла обучение на курсах повышения квалификации:

Вы постоянно ищите решения стоящих перед вами задач бизнеса профессионалов и знаний еще не было в гостиничной индустрии! Бизнес- тренер .. гостеприимства по клиентоориентированности, активным продажам.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Это практическое бизнес-мероприятие для специалистов индустрии гостеприимства проходило в течение всего дня. Саммит был организован компанией при поддержке Российского союза туриндустрии. Официальный спонсор - платежная система , с помощью которой в странах мира осуществляется 25 млн. С 10 утра управляющие отелями, владельцы гостиничного бизнеса, представители управляющих компаний, инвестиционных и девелоперских компаний, развивающих гостиничное направление, менеджеры проектов по открытию новых гостиниц делились с присутствующими актуальной информацией по рынку, а также своим опытом ведения бизнеса в непростых геополитических и экономических условиях.

По отзывам присутствовавших, организация саммита была на высоте.

ПРИГЛАШАЕМ НА БИЗНЕС-ЗАВТРАК"ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!